Коммуникации в менеджменте
ке компании и новому комплексу "Левис
Плаза".
Тигардин говорит, что работники выражают удивление, почему в
комплексе отсутствует редколлегия центрального бюллетеня фирмы, почему
нельзя изменить часы работы гимнастического зала компании, почему нет
стоянки для автомобилей работников или почему компания не может перейти к
политике ограничения курения в общественных местах.
На письменный ответ соответствующим чиновникам отводится 10 дней. "Я
в самом деле поражена откровенностью ответов", — говорит Тигардин и
добавляет, что иногда она бывает вынуждена обращаться к чиновнику,
написавшему ответ, с просьбой сделать его более позитивным.
Она подчеркивает, что программа "Говори свободно" не заменяет прямой
связи с заведующими подразделениями. Правда, когда работник задает вопрос,
который относится не только к какому-то конкретному отделу, но заслуживает
внимания руководства компании в силу широты интересов автора, программа не
может помочь.
Тигардин закончила учебное заведение, готовящее средний медицинский
персонал, и сейчас учится в Калифорнийском университете в Беркли, чтобы по
окончании получить удостоверение специалиста по управлению кадрами. Прежде
чем два года назад поступить на работу в фирму "Леви Страусе", она
занималась кадрами в отдалении Федерального резервного фонда в Сан-
Франциско.
"Я не вижу в этом ничегоо страшного, — отвечает она на вопрос, не
угнетают ли ев приходящие к ней жалобы. —Напротив, прямой ответ на
поставленный в письме вопрос поднимает дух. Ныне создан механизм
рассмотрения жалоб".
Литература:
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -
М.:Дело,1999.
Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала: Ипц
Даггосуниверситета, 1998.
Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: Институт молодежи,1995.
Зингер В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. - М.: «Экономика»,
1990.
San Francisco Chronicle, Februare,1983, page 49.
Gerald Tavernier, Management Review, November, 1980, pages 8-13.
Leslie Brennan, Sales and Marketing Management, January 13, 1980,
pages 28-29.
| | скачать работу |
Коммуникации в менеджменте |