Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Коммуникации в менеджменте

ке компании и  новому  комплексу  "Левис
Плаза".
       Тигардин  говорит,  что  работники  выражают  удивление,   почему   в
комплексе  отсутствует  редколлегия  центрального  бюллетеня  фирмы,  почему
нельзя изменить  часы  работы  гимнастического  зала  компании,  почему  нет
стоянки для автомобилей работников или почему компания не  может  перейти  к
политике ограничения курения в общественных местах.
       На письменный ответ соответствующим чиновникам отводится 10 дней.  "Я
в  самом  деле  поражена  откровенностью  ответов",  —  говорит  Тигардин  и
добавляет,  что  иногда  она  бывает  вынуждена  обращаться   к   чиновнику,
написавшему ответ, с просьбой сделать его более позитивным.
       Она подчеркивает, что программа "Говори свободно" не заменяет  прямой
связи с заведующими подразделениями. Правда, когда работник  задает  вопрос,
который относится не только к какому-то конкретному отделу,  но  заслуживает
внимания руководства компании в силу широты интересов автора,  программа  не
может помочь.
       Тигардин закончила учебное заведение, готовящее  средний  медицинский
персонал, и сейчас учится в Калифорнийском университете в Беркли,  чтобы  по
окончании получить удостоверение специалиста по управлению  кадрами.  Прежде
чем два  года  назад  поступить  на  работу  в  фирму  "Леви  Страусе",  она
занималась  кадрами  в  отдалении  Федерального  резервного  фонда  в   Сан-
Франциско.
       "Я не вижу в этом ничегоо страшного, — отвечает  она  на  вопрос,  не
угнетают  ли  ев  приходящие  к  ней  жалобы.  —Напротив,  прямой  ответ  на
поставленный  в  письме  вопрос  поднимает   дух.   Ныне   создан   механизм
рассмотрения жалоб".



                                 Литература:


       Мескон  М.Х.,  Альберт  М.,  Хедоури   Ф.   Основы   менеджмента.   -
М.:Дело,1999.
      Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. -  Махачкала:  Ипц
Даггосуниверситета, 1998.
      Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: Институт молодежи,1995.
      Зингер В., Ланг Л. Руководитель без  конфликтов.  -  М.:  «Экономика»,
1990.
      San Francisco Chronicle, Februare,1983, page 49.
      Gerald Tavernier, Management Review, November, 1980, pages 8-13.
      Leslie Brennan, Sales and  Marketing  Management,  January  13,  1980,
pages 28-29.

Пред.6
скачать работу

Коммуникации в менеджменте

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ