Ученые открыли необычное свойство рыбы


Регулярное употребление в пищу рыбы благоприятно воздействует на познавательные функции мозга.

Ученые открыли необычное свойство рыбы

Регулярное употребление рыбы в пищу значительно снижает риск появления психических расстройств у женщин. Такое выводы сделали шведские ученые.
 

Исследованием занимались сотрудники Каролинского института, сообщает АМИ-ТАСС. Они опросили 34 тысячи представительниц прекрасного пола, обращая особое внимание на их питание. Спустя одиннадцать лет дамы были вновь приглашены на беседу, в ходе которой выявлялись их различные психические нарушения.

Подведя итоги, специалисты установили, что среди любительниц рыбных блюд вдвое реже обнаруживаются симптомы проблем с психикой, чем среди тех, кто почти не ест такие продукты. "Это подтверждает гипотезу, что нехватка витамина D и некоторых жирных кислот, которые присутствуют в рыбе, могут способствовать возникновению психических расстройств", - подчеркнула Мария Хеделин, являвшаяся одним из авторов исследования. Вместе с тем она указала, что для окончательного доказательства данной теории необходимо провести еще серию изысканий.

Отметим, что ранее похожие данные получили немецкие ученые. Они провели эксперимент, разделив более 80 подопытных на две примерно равные группы. Люди из первой команды в течение трех недель принимали ненасыщенные жирные кислоты, содержащиеся в рыбе. Представители другого коллектива на протяжении такого же промежутка времени были полностью лишены этого вещества. В результате в первой группе только у двух человек выявили симптомы психических расстройств, а во второй – у одиннадцати, передают "Аргументы и Факты".

Помимо этого другие исследователи выяснили, что регулярное употребление в пищу рыбы благоприятно воздействует на познавательные функции мозга. В свою очередь норвежские специалисты доказали, что ежедневное поедание хотя бы 10 граммов рыбы заметно повышает скорость реакции, сообщает ИА "Росбалт".



Источник: Nur.kz, 17 июл 2010

Читайте также

09 сен 2010
Россия и Китай разрешат торговлю валютами друг друга
09 сен 2010
В Московской области убили туриста
09 сен 2010
Сегодня в Мажилисе говорили о пенсиях
09 сен 2010
Уточнения в республиканский бюджет-2010
09 сен 2010
Журналисты отмечают день солидарности


Оставить комментарий
*Ваше имя:
Город:
E-mail:
* Ваше сообщение:

Осталось символов: 2000
Введите цифры на картинке снизу: *


Защита от автоматической регистрации.
Я ознакомлен и согласен с Пользовательским соглашением
Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.
Использование HTML-тегов недопустимо.



Получите новые возможности после регистрации на портале!
забыли пароль?


 
Сегодня в Мажилисе говорили о пенсиях
Депутаты предлагают правительству поднять их размер почти до семидесяти пяти процентов от средней заработной платы в стране. Депутатский запрос на имя Премьер-министра поддержало подавляющее большинство мажилисменов.
Получаешь больше - платишь больше
Эксперты недовольны новой системой начисления подоходного налога. В 2011 году в Казахстане будет введена прогрессивная шкала индивидуального подоходного налога (ИПН).
«Я считаю это необоснованным» -Загипа Балиева
Экс-глава Минюста Казахстана считает необоснованным отмену срочного изготовления паспортов
Форум межрегионального сотрудничества
Нурсултан Назарбаев предложил Дмитрию Медведеву повернуть реки вспять
Закрыта единственная дорога в школу
Беспрецедентный случай в Южно-Казахстанской области.
Еще новости

Отправка СМС бесплатно

Прогноз погоды Алматы

08/09 Ср
вечер
+29..+31 °C
Южн, 0-2 м/с
09/09 Чт
ночь
+25..+27 °C
Южн, 3-5 м/с
09/09 Чт
утро
+23..+25 °C
Южн, 2-4 м/с
09/09 Чт
день
+30..+32 °C
Зап, 0-2 м/с
ГИСМЕТЕО

На правах рекламы

Карта сайта
         
 
По вопросам размещения рекламы:
+7 (777) 247-23-94 |